101-ая группа риска

Объявление

Здесь мог бы быть пространный текст с приветствием, перечнем правил, благодарственных слов в адрес преподавателей и даже троекратное Ура в честь создания форума, но злой и глупый администратор решил иначе. Единственное что "здесь и сейчас" имеет значение, так это ваше активное участие в жизни форума. Нам всем будет проще учиться, если каждый будет обладать одинаковым объёмом учебной информации. Особенно хорошо, если она будет максимально полной. Начало положено. Ждём результатов. P.S. Большая просьба к новым участникам указывать максимально подробную информацию о себе. Все эти буковки и циферки, имеющие к вам непосредственное отношение, позволят оперативно связываться с человеком, который по каким-то причинам может понадобиться руководству ВУЗа, нашей старосте или мне )). Ну, так уж и быть, девушкам возраст указывать необязательно.))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 101-ая группа риска » Предметы » История рекламы


История рекламы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

.

0

2

Литература
1)Бахтин М.М. «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса».
2) Гуревич А.Я. «Проблемы средневековой народной культуры». М.: Искусство
3) Жак Ле Гофф  «Цивилизация средневекового Запада»
4) Немировский Е.Л. «Изобретение Иоганна Гуттенберга. Из истории книгопечатания. Технические аспекты».

0

3

Вопросы к экзамену по курсу «История рекламы»
для студентов вечернего отделения факультета рекламы 

1. Реклама и ее культурно-историческое значение в жизни общества. Исторические корни и основные этапы развития рекламы.
2. История торговой марки  в России.
3. Виды рекламы. История  развития видов рекламы.
4. Значение письменных рекламных текстов на ранних этапах развития культуры.
5. Американская реклама в начале XX века.
6. Виды рекламы в античном обществе.
7. Натаниэль Беттер и его роль в развитии английской рекламы.
8. Открытие И. Гуттенберга. Развитие издательского дела в Европе и его роль в становлении рекламного бизнеса.
9. Назначение рекламы (с древнейших времен до XX века)
10. Реклама в эпоху Средневековья.
11. Французская реклама в XIX - начале XX века.
12. Реклама в эпоху Возрождения.
13. Становление рекламного законодательства в России.
14. Становление института глашатаев как одного из видов рекламной деятельности.
15. Развитие газетного дела в России. Печатная реклама.
16. Ранняя устная  реклама. Сборники  “Криков Парижа”, “Криков Рима”, “Криков Лондона” и их содержание.
17. Рекламная деятельность в России в XVII - XVIII вв.
18. Античные рекламные тексты.
19. Первые рекламные агентства  в России.
20. Истоки изобразительной рекламы.
21. Английская реклама XVII века. Деятельность Джона Хоутона и Генри Сэмпсона в рекламе.
22. История торговой марки.
23. Народный лубок в России и его рекламные функции.
24. Эмблемы и символы в рекламе.
25. Политический плакат. История политического плаката..
26. История афиши. Основные этапы развития.
27. Религиозная реклама. Назначение и предпосылки возникновения.
28. Традиции ярмарочного фольклора в российской рекламе.
29. Реклама как форма коммуникации.
30. Торговая и ремесленная геральдика и их рекламные функции.
31. Западноевропейская реклама в XVI веке.
32. Торгово-промышленные выставки и ярмарки их влияние на развитие рекламы.
33. Реклама как неотъемлемая часть культуры Нового времени (XVII - XVIII вв.)
34. Русская живописная вывеска (конец XIX - начало XX века)
35. Реклама в России (XV-XVI вв)
36. Формирование рекламного законодательства в западноевропейских странах.
37. Формирование национальных  рекламных структур в США, Англии, Франции во II половине XIX-начале XX вв.
38. Основные этапы развития европейской живописной вывески.
39. Западноевропейская реклама в начале XX века: основные тенденции развития.
40. Печатная реклама. Первые образцы газетной рекламы.
41. Художественный западноевропейский рекламный плакат в XIX в.
42. Влияние научно-технических открытий на развитие рекламы.
43. Адресные бюро в Европе и их роль в развитии рекламного дела.
44. Издательская марка как один из видов рекламы.
45. Реклама в Японии в XIX-начале ХХ века.
46. “Летучий листок” как один из видов рекламы.
47. Реклама в Германии в XVII - XVIII вв.
48. Американская реклама во II половине XIX века. Основные тенденции развития.
49. Начало книгопечатания в России и развитие рекламного дела.
50. Теофраст Ренодо и его роль в развитии  западноевропейской рекламы.
51. Эволюция рекламы  в русской прессе (XVI - XIX вв.)
52. Первые рекламные кампании и их содержание.

0

4

Семинарs № 1-2 для Рв-101 (28.11)
Тема: Западноевропейская реклама  в 17-20 вв.

1. Социально-экономические условия развития европейской рекламы.
2. Значение деятельности Теофраста Ренодо, Натаниэля Беттера, Джона Хоутона и Генри  Сэмпсона  в развитии печатной рекламы.
3. Появление первых специализированных журналов в Европе.
4. Иллюстрации в западноевропейской периодической печати.
5. Торговые вывески в 17-20 веках
6. Первые образцы обманной («дутой»)  рекламы.
7. Особенности плакатного бума в Англии.
8. Французский рекламный плакат конца 19-начала 20 вв.
9. Европейские рекламные агентства 2-й  половины 19 века
10. Реклама в Германии: обустройство витрин, плакатное искусство.
11. Научно-технические достижения в начале 20 века и новые виды рекламы. Радиореклама. Кинореклама.
12. Малые формы изобразительной рекламы начала 20 века: почтовые открытки, этикетки, упаковочные материалы.
13. Реклама в период между 1-й и 2-ой мировыми войнами.
14. Начальные этапы формирования международной структуры рекламного бизнеса. Международные конгрессы рекламистов. Международные и национальные законодательства о рекламной деятельности в первой половине 20 века.

Тема: Американская и японская реклама  в 17-20 вв.

1. Факторы, повлиявшие на развитие рекламы в Северной Америке.
2. Особенности развития печатной рекламы. Появление первых газет и журналов.
3. Рекламные новации середины XIX века.
4. История создания торговых марок в американской рекламе. Рекламная роль упаковки.
5. Первые рекламные агентства в Северной Америке.
6. Развитие плаката в США.
7. Особенности создания рекламных текстов на рубеже XIX-XX веков.
8. Регулирование рекламы в Северной Америке в начале XX века.
9. Реклама новых товаров в Америке: фото, кинореклама, реклама автомобилей и т.п.
10. Реклама в Японии в XIX - начале ХХ вв.
11. Традиции японского художественного плаката.

Семинар №3 для Рв-101,102 (12.12)

Тема: История рекламы в России

1. Особенности российской проторекламы.
2. История российской геральдики. Ее отличие от западноевропейской.
3. Особенности устного рекламирования.
4. Лубочный стиль в российской рекламе.
5. Традиции ярмарочного фольклора в российской рекламе.
6. Реформы Петра I и рекламная деятельность в России.
7. Особенности развития российской вывески
8. Народные празднества: маскарады, новогодние фейерверки, триумфальные торжества.
9. Эволюция рекламы в русской прессе (ХУI - ХIX вв.).
10. Российское плакатное искусство конца XIX- начала XX веков:  направления, художники.
11. Малые изобразительные формы рекламы: этикетка, рекламные открытки, упаковка и т.п.
12. Первые рекламные агентства в России.
13. Особенности фото- и кинорекламы
14. Российские выставки.
15. Реклама в СССР

0

5

учебник по истории рекламы (читать помио него надо и другие книги)
выслан на e-mail кому он нужен в электронном варианте..
прошу обратиться по адресу ange_mosgu@list.ru

0

6

Ангелина, отправь мне этот учебник
zayka-popugayka@yandex.ru

0

7

кстати, если чего, я реферат делаю по иллюстрациям

0

8

Разделение тем по рефератам. Мы сделаем позже.. Так как то то мог уже взять твою тему для реферата.

0


Вы здесь » 101-ая группа риска » Предметы » История рекламы