101-ая группа риска

Объявление

Здесь мог бы быть пространный текст с приветствием, перечнем правил, благодарственных слов в адрес преподавателей и даже троекратное Ура в честь создания форума, но злой и глупый администратор решил иначе. Единственное что "здесь и сейчас" имеет значение, так это ваше активное участие в жизни форума. Нам всем будет проще учиться, если каждый будет обладать одинаковым объёмом учебной информации. Особенно хорошо, если она будет максимально полной. Начало положено. Ждём результатов. P.S. Большая просьба к новым участникам указывать максимально подробную информацию о себе. Все эти буковки и циферки, имеющие к вам непосредственное отношение, позволят оперативно связываться с человеком, который по каким-то причинам может понадобиться руководству ВУЗа, нашей старосте или мне )). Ну, так уж и быть, девушкам возраст указывать необязательно.))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 101-ая группа риска » Предметы » Введение в профессию


Введение в профессию

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине "Введение в професию"

1)Что такое рекламный рынок? Дайте определение.
2)Назовите основных участников рекламного рынка.
3)Назовите пять стран мира, которые лидируют по показателям обьема национального рекламного рынка.
4)Каким был рекламный бюджет России в 2007 году?
5) Каковы особенности развития телевизионной рекламы в Росии?
6)Особенности и эффиктивность печатной рекламы в Росии.
7)Особенности радиорекламы в России.
8)Развитие рекламы в Интернет.
9)Реклама в кинотеатрах.
10)BTL-реклама. Особенности.Эффективность.
11)Дайте определение рынка труда в рекламной отрасли.
12)Основные требования к персоналу в рекламной индустрии.Социально-психологический портрет.Опыт BBDO.
13)Подготовка специалистов по рекламе в вузе.
14)Организационная структура рекламного агенства.
15)Ведущие рекламные агенства и компании России.
16)Типы рекламных агенств (типология).
17)Общественные организации рекламной отрасли.
    -Ассоциация Коммуникационных Агенств России
    -Российское отделение IAA
    -Национальная Ассоциация Наружной Рекламы и Информации
    -Союз Создателей Социальной Рекламы
    -Российская Академия Рекламы
18)Международные фестивали рекламы
    -Международный фестиваль рекламы "Канские львы"
    -Европейский фестиваль рекламы "EPICA"
    -Международный фестиваль Новой Европы "Золотой барабан"
    -Московский международный фестиваль рекламы
19)Назовите ведущих специалиство рекламной отрасли России.
20)Каким образом государство управляет рекламной отраслью России?

0

2

Темы рефератов:
"Досье на рекламное агенство"
"Профессии в рекламе"

Источники для подготовки к семинарам:
1. Лекция В.В. Филипова в День Знаний 1 сентября 2008г. для первокурсников факультета рекламы.
2. Российский рекламный ежегодник 2007.-М.,2008 (в читательном зале)
3. Бородай А.Д. Восхождение к профессии.-М.,2008.(в читательном зале, можно купить)
4. Огилви Д. Огилви о рекламе.-М.,2003.(в читательном зале)
5. Огилви Д. Откровения рекламного агента.-М.,1995(в читательном зале, элетронная библиотека)
6. Хопкинс К. Реклама.Научный подход.-М.,2005
7. Огилви Д. Тайны рекламного двора.-М.,1995(в читательном зале, электронная библиотека).
8. Рожков И.Я. Реклама:планка для "профи".-М.,1991(читательны зал).
9. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.-Спб.,2000 (библиотека)
10. Бове К., Аренс У. Современная реклама.-М.,1995(читательный зал)
11. Евстафьев В.А., Ясонов В.А. Что,где и как рекламировать?-М.,2005 (имееться в книжном киоске)
12. Красная книга российской рекламы.-М.,2002
13. Журнал Рекламные технологии (2007-2008гг.)
14. Журнал Индустрия рекламы (2007-2008гг.)
15. wwwadvertology.ru
16. wwwsostav.ru
17. wwwbtl.ru
18. wwwreklamainfo.ru
19. Поиск дополнительных источников студенты осуществляют самостоятельно.

0


Вы здесь » 101-ая группа риска » Предметы » Введение в профессию